![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Дмитрий Медведев возмутился тем, что квот хватило не всем нуждающимся в них, и потребовал от министров Голиковой и Кудрина и вице-премьера Жукова «обеспечить то, что обещали людям».
Благое дело – отвечать за слова, помнить обещанное. Но чтобы это стало системой, чтобы не было проблем с квотами – надо просто избавиться от коррупции. Коррупция – главная и тяжелая болезнь всего и вся. Но она, слава богу, лечится. И для ее лечения не нужны никакие квоты…
* * *
Ах, они не рассчитали правильно бюджет! Что ж, бывает. А может, все-таки доктора позвать? Вместо эффективного менеджера. Нас стыдили: вы ничего не понимаете в экономике, мол, министр необязательно должен быть профильным специалистом – главное, чтобы он в экономике разбирался, был толковым организатором и т. д.
Но если эти горе-управленцы не могут рассчитать квоты на год, если у них национальный приоритетный проект «Здоровье» приводит не к снижению, а, напротив, к увеличению количества больных, значит, никакие это не эффективные менеджеры, а…
Я бы сказал, кто они на самом деле, да только здесь дети…
Отправьте, г-н президент, всех их – и главу Минздрава Голикову, и министра финансов Кудрина, и вице-премьера Жукова – в… детские онкологические центры. Пусть посмотрят в глаза умирающим детям. Пусть пожмут их цепляющиеся за жизнь хрупкие, исколотые стократно катетерами ручонки. И вот после этого – только после этого! – пусть садятся за бюджет.
Впрочем, о чем это я. Эти циники не из общего с нами теста сделаны. Им не до нас. И не до наших детей. Они – другие. Они вернутся из детских больниц. И… все забудут. Потому как первое, что они сделают, по возвращении, самое первое, что они сделают когда останутся наедине, – бросятся… к телефону, быстро-быстро дрожащими пальцами наберут Лондон (Париж, Нью-Йорк) и шепотом спросят:
– Как ты там, сынок?
http://www.zhizn.ru/articles/show/14079