Реклама, к сожалению...
Aug. 5th, 2012 01:55 amВрачам о продажах и маркетинге медицинских услуг: как в белом халате лучше помогать пациентам и при этом зарабатывать больше денег.
Простите, Олег! Вы пытаетесь заработать на врачах?
Мне это крайне неприятно!
P. S. "И у автора этих строк есть своя Узкая Специализация -- я преуспел в теме изучения и преподавания Продаж Медицинских Услуг.
Сначала я изучал продажи работая врачом, потом оставил врачебную практику и стал профессионально изучать современную педагогику: как в наиболее сжатые сроки максимально эффективно обучить взрослого человека (практикующего доктора в нашем случае) НАВЫКАМ, которые позволят ему
* лучше помогать пациентам (субъективно + объективно)
и при этом
* самому доктору зарабатывать больше денег для себя и своей семьи.
Знаете: Можно быть сильным экспертом в своей области, но совсем не уметь это преподавать. Я умею".
Простите, Олег! Вы пытаетесь заработать на врачах?
Мне это крайне неприятно!
P. S. "И у автора этих строк есть своя Узкая Специализация -- я преуспел в теме изучения и преподавания Продаж Медицинских Услуг.
Сначала я изучал продажи работая врачом, потом оставил врачебную практику и стал профессионально изучать современную педагогику: как в наиболее сжатые сроки максимально эффективно обучить взрослого человека (практикующего доктора в нашем случае) НАВЫКАМ, которые позволят ему
* лучше помогать пациентам (субъективно + объективно)
и при этом
* самому доктору зарабатывать больше денег для себя и своей семьи.
Знаете: Можно быть сильным экспертом в своей области, но совсем не уметь это преподавать. Я умею".
no subject
Date: 2012-08-04 10:15 pm (UTC)Причём (по мотивам прежней переписки) - обучаю не принудительно (типа, без моего сертификата никто работать не сможет)), а добровольно. И >5 лет живу и содержу свою семью только тем, что мне оплачивают благодарные доктора.
Вам неприятно? Жаль, но это Ваш выбор.
Для меня это как хирургу бы кто-то сказал: "Вы что, доктор, режете живых людей? Мне это крайне неприятно!" А тому хирургу реально важно не то, что скажут внешние люди, а то, как его благодарят пациенты.
У меня проучились более 2100 врачей. Найдёте хоть одного недовольного доктора? Нет.
Представьте врача, который пролечил 2100 пациентов - все благодарны. Многие приходили по рекомендациям знакомых. Недовольных моими учебными программами обученных нет. Тех, кто у меня пока не был - и при этом скептически настроен - довольно много. Имеют право. Свободный выбор, нянчиться со взрослыми докторами не буду - пусть выбирают сами.
Со стилем моей работы можно отчасти познакомиться по этим материалам - книжку читают, говорят, за пару часов: http://richdoctor.ru/secrets - книжка по планированию и развитию карьеры врача - она бесплатная.
И при этом есть сотни благодарных отзывов, что она бесценная.
no subject
Date: 2012-08-04 10:22 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-04 10:33 pm (UTC)http://richdoctor.ru/secrets - БЕСПЛАТНАЯ книга "Карьера Врача: секреты Богатого Доктора".
Но её тоже читать не "надо", а можно. Если актуально. И на тренинги ко мне приходить на надо ни кому. Но можно любому доктору по образованию или руководителю клиники. Не "надо", а "можно".
Игорь Олегович, никакого принуждения. Капиталистический подход.
У меня нет прикреплённого контингента из государственного ВУЗа или ФУВа - когда врачей заставляют ко мне приходить и я за это получаю государственную зарплату. Меня ВСЕ доктора выбирают как своего преподавателя и репетитора ДОБРОВОЛЬНО.
И Вам честное моё Большое Спасибо за эту переписку.
А то среди своих поклонников "варюсь" и уже забыл, что о моей работе может быть другое мнение. Спустился на землю )))
no subject
Date: 2012-08-04 10:40 pm (UTC)no subject
Date: 2012-08-04 11:05 pm (UTC)Кстати, про сломанный дом. Капиталистический подход заключался бы в том, что "живите как хотите, главное другим не мешайте". Типа, если этот дом угрожает безопасности других - его надо убрать. Потому что насилие со свободным рынком не вяжется. Вы угрожаете другим.
Если же ваш дом никому не мешает, сказали бы настоящие капиталисты, то и живите как хотите. Но если дом рухнет - бесплатной помощи (и даже мед обслуживания!) не просите. Ваша жизнь и ваше положение - это только ваша ответственность.
Впрочем, рекомендуем вам найти страховую компанию на всякий случай - сказали бы при капитализме - которая готова разделить ваши риски.
А социалисты и государство - это: вы не знаете как надо, вы (народ) бестолковые, а мы умные - вон у нас инструкции грамотные, государством регламентированные.
Сколько вам на здоровье тратить - не вам, дурачкам, решать - мы с вам соберём налоги и ... правда полечим вас "бесплатно". С пенсионными накоплениями - вы тоже бестолковые не справитесь - мы с вас сами соберём пока вот так вот.
И детей своих вы же не любите - говорит государство - поэтому учить их не будете. Поэтому соберём налог для содержания государственных школ... а чё - вон, посмотрите, школы-то есть. Бесплатные!
Скинулись-ка быстренько все! На социальные нужды. ВСЕ! Коллективная ответственность (стая, племя) - государство и социализм.
Капитализм - это индивидуальная ответственность.
Отвечайте за себя сами и другим не мешайте. И мы не заставляем тебя страховать дом - решай сам. А мы, государство, гарантируем только то, что у вас никто ничего не отнимет. И вам тоже никто ничем мешать-угрожать не будет.
Социальное государство - коллективная ответственность, коллективная собственность и т.д. В медицине у нас сейчас социализма (государства) 99%. Поэтому и дефицит в госсекторе как в Советское время...
... сейчас продублирую сегодняшнее сообщение в Одноклассниках (там я Богатый Доктор) девушки-акушерки из Мурманска, которая лечит маму по поводу рака молочной железы в Калининграде (мама там живёт) - геморр, и у моих бывших коллег в Обнинске - там всё хорошо:
Олег, привет с кольских берегов! Я уже в Мурманске. Извини,что долго не писала,новостей особых не было. Одни проблемы.Ты МИЛЛИОН раз прав насчет ужасного состояния онкослужбы в Калининграде. При первом посещении химиотерапевта в диагн.центре маму просто выставили из кабинета ,посоветовав лечиться там, где начинала. Пришлось напрячь все связи, и только после визита к главному онкологу области её повторно приняли. Абсурд!!! В стационаре откровенные поборы. Доходит до смешного - 30 рублей при поступлении на канцтовары, в/в катетеры за свой счёт, вату процедурная м/с из личных запасов приносит.Я бы ещё поняла, если бы не было лекарств.Но вот эта хрень ни в какие ворота не лезет. Между курсами химиотерапии записались на повторный приём к маммологу,хотели выяснить по поводу инвалидности и т.д. Опять не приняли,потому что амбулат.карта была в стационаре на Иванникова. ЧТО ОНА ТАМ ДЕЛАЛА??? Отношение просто скотское. Практически никому нет дела до твоих проблем и бед начиная от регистратуры...Как будто в параллельную реальность попали.Я ловила себя на мысли,что мне стыдно перед своей матерью за свою принадлежность к медицине. Наконец-то вызвали на операцию. 1 августа её прооперировали,Говорит,что всё нормально.Немного переживает,что рука начала отекать.Но я надеюсь, всё будет хорошо. Я ,кстати, тоже с мамой в Обнинске была накануне госпитализации. Спасибо тебе за всё!
Вот такие вот дела, Игорь Олегович.
... ЖЖ просит урезать комментарий - что-то пришлось удалить...
У государства нет никаких других денег, кроме как собранных со всех нас с низким коэффициентом полезного действия. Потому что чиновники воруют. И "честный" чиновник - это против человеческой природы (по Мизесу и Хайеку). Надо просто снижать роль (долю) государства.
И единственные деньги у государства - это собранные прямо в виде налогов или напечатанные - "скрытый" инфляционный налог НА ВСЕХ у кого есть деньги на руках. Напечатали 10% новых денег - наши деньги на 10% обесценились - считай, что со всех собрали по 10% принудительно. Инфляция 10% - число десять тут просто для примера. Бывает инфляция "официально" 7%, а реально 17%, например.
Ладно, увлёкся) Спокойной Ночи, Доктор!
no subject
Date: 2012-08-05 05:43 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 05:52 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 06:09 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 07:47 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 08:16 am (UTC)Страшно!
Игорь Олегович, не упрекаю Вас! Просто показываю.
Люди наши пока не дозрели до индивидуальной ответственности. Возможно, ещё долго будем жить своими племенами. Америка против России. Россия против Китая... или "за" Китай, но против кого-то другого.
Вместе пусть будет и похуже, но зато безопаснее. Пособия по безработице - это социализм. Вот разные Испании и в ...
no subject
Date: 2012-08-05 07:52 am (UTC)Отвечу тут на него и на то, как на него ниже ответил И.О.
Деньги без вмешательства государства - это критерий того, что ты нужен... кому-то хотя бы - тому, кто заплатил тебе эти деньги.
Ваш комментарий - комментарий социалиста: мы одна стая, а там другие враждебные племена. Поэтому "Народ должен кормить своё крестьянство!" и мы кормим и ненужных крестьян, и автоваз... странно, что производителей печатных машинок и пейджеров не поддерживаем. За общие коллективные деньги. Вы за то, если обобщить, что мы нужны для государства, чтоб оно укрепляло границы... вооружение делало. А не государство для того, чтоб люди жили лучше.
Ведь 3-5 танков - это могла бы быть лишняя хорошая дорога. Или школа. Или поликлиника. Но мы делаем танки - только свои! Готовимся воевать с миром.
Видели, как дикари головы отрезают людям на Ютубе? Вот мы такие же дикари для капиталистов со своими Глонасами. Миллиарды туда вбухиваем - кормим своё крестьянство... вдруг GPS перестанет дорогу показывать?!!
Дикари с племенным мышлением, которые против всего мира воевать готовятся. Мы для капитализма дикие так же, как для нас "боевики", отрезающие другим людям головы.
Адам Смит открыл роль разделения труда в росте общественного благосостояния. Когда-то россияне-дикари созреют до международного разделения труда.
В деревнях бедняками никто никого не держит - кроме государства, которое за счёт всех - кормит крестьян... абсурд. Это как собирали бы сейчас деньги со всех нас и кормили бы производителей магнитофонов с магнитными лентами-кассетами. Государство - кормит. И формирует у тех "брошенных на самовыживание" людей паразитический образ мышления: "Зачем шевелиться-то, нас и тут не плохо кормят!"
Поэтому когда закончится продажа ресурсов - эти люди вас не накормят, а выйдут на улицы и будут бить касками по мостовой и просить... не, не просить, а требовать! ... чтоб их кормили и дальше. И получше. А то разрушат всё вокруг... поэтому бегство капитала из России - много уже паразитов приходится кормить. Капитал - это то, что направлено не на собственное потребление, а на производство ради извлечения прибыли.
В России прибыль извлекать не дают. То есть не дают по капитализму быть полезным людям. Если у тебя вдруг что-то получится - у тебя могут отобрать... вот капитал и бежит. А мы тянем пока за счёт природных ресурсов. Закончатся - придётся создать благоприятные условия для капитала. А пока их нет. Государство регулирует. Социалисты.
Игорь Олегович - ответ на ваш комментарий ниже - не будут они вас кормить. Это как в анекдоте известном - "Чего это в банк я один хожу, а деньги напополам делим" - погуглите.
Шевчук Юрий (певец) и тот вон в интервью говорил, что экономику начал изучать. А доктора голову в песок как страусы прячут.
Кормим паразитов. Развиваем паразитический образ мышления. Они вас кормить не будут. Живёте в иллюзиях. Они уже и работать-то разучились... И если перестанете их кормить - вот тут-то и всплывёт народный гнев, что вы плохо их кормите. Больше надо!
no subject
Date: 2012-08-05 08:02 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 08:29 am (UTC)В данном контексте - те, кто не просто получает помощь от государства, а те, кто её, помощь, активно требует. В контексте моего сообщения.
P.S.: Кстати, когда доктора требуют повышения зарплаты у государства - это паразитический образ мышления и не желание взять ответственность за свои заработки на себя. Другое дело, что в нашем социально-ориентированном государстве огромное множество препятстсвий для реальной частной практики. Поэтому "коррупция" даже на уровне участковых терапевтов - развитой социализм.
P.P.S.: требовать повышения зарплаты у государства - паразитизм. Играть в требование - вдруг получится (?!) - это игра с государственниками на их территории по их правилам. Иногда можно и получить какой-то выигрыш. Если не прямо-таки с вилами на улицу, а поиграть в гнев... по Станиславскому, чтоб поверили - это при данных условиях игры не глупо. Хотя, может быть, и не очень порядочно. Требовать искренне - тупость.
Может, отчасти ответом будет ещё это видео, хотя, длинноватое, найдёте ли время:
no subject
Date: 2012-08-05 08:35 am (UTC)Почему Вы оправдываете ситуацию, когда люди вынуждены жить, чтобы только работать? Задумайтесь! Это ТУПИК! Если человечество будет работать руководствуясь исключительно экономической целесообразностью - оно обречено. Экономике не нужна культура - только попса, экономике не нужна фундаментальная наука - убытки гарантированы, а прибыль эфемерна, экономике не нужны пенсионеры - одни расходы, экономике не нужно НИЧЕГО, что не приносит прибыли, а прибыль - искусственное понятие, абстракция, придуманная ради того, чтобы очень небольшая часть людей могла жить за счет других.
По ситуации в России, совершенно с Вами согласен. Но с причинами, перечисленными Вами - нет.
no subject
Date: 2012-08-05 08:55 am (UTC)Экономическая целесообразность - это повышение уровня жизни. Больше машин в семье, больше квадратных метров и т.д.
Конечно, это не единственная НАСТОЯЩАЯ ценность.
Я не за критику ценностей чужих - живите как хотите. Хотите кормить других - в обмен за иллюзию того, что кто-то потом накормит вас - ваш выбор. Не хотите? Ваш выбор. Свободный выбор - я за это.
А не за принудительное. Если кому-то главное богатство машины и яхты - удачи. Если для кого-то главное здоровье, ходишь в спортзал - пожалуйста. Если ты хочешь большую часть зарплаты отдавать беднякам - красавчик. Твоё дело. Хочешь ты, Богатый Доктор, бесплатно лечить - молодчина. Хочешь миллион получить - супер, флаг в руки.
Только если не выкручиваешь руки пациенту!
А когда государство говорит "давайте все соберёмся и скинемся на ..." - это выкручивание рук и принудиловка всего населения. Хочешь - помогай. Не хочешь - не помогай. Вот это свобода.
Задача же социальных педагогов, к которым отчасти отношусь и я - воспитать нравственную составляющую, чтоб ... были богаты и помогать бедным было вообще не внапряг. А в радость.
Правда сами-то бедные не верят в то, что делиться с другими можно с радостью тоже. Потому что такого опыта нет. Растим. Такой опыт.
no subject
Date: 2012-08-05 09:00 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 09:01 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 09:09 am (UTC)А когда государство говорит "давайте все соберёмся и скинемся на ..." адронный коллайдер - пользы с него никакой точно не будет, а денег потратится немеряно. Вот тут что делать?
воспитать нравственную составляющую я искренне желаю Вам удачи и успеха на этой стезе.
И как Вы себе представляете БогатогоДоктора в провинции, 100 км до райцентра? Или там жить незачем? Или вот такой вариант
One day I made a speech at the Social Democratic Party in my area, and after I finished, I went down from the podium, some old man came and he said, “Hi you must be the son of so and so…I thought in your family they were all Black!” (he laughs half in disbelief).
Interesting…
Yeah…and what my grandmother told me…ha, she was a poor girl from the country, her father died in WWI, she was very limited in her country life, where she had to live…and then there was the Nazis! She became part of the girls’ youth organization. They took her out to Frankfurt, they took her to Prussia… they showed her around a lot, so she could do things she never could do before…
Yes…
She liked that… she became a member of the movement …because she had so much benefit from it…and everything was very good for her… till the end of the war she thought that Germany would win!
Really? And what she do after the war?
She, she completely collapsed…and later she joined the Church and she became more and more Christinian…
Did a lot of people …some very religious afterwards?
no subject
Date: 2012-08-05 09:21 am (UTC)http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонд_Билла_и_Мелинды_Гейтс
Майкл Джексон... его можно назвать не только королем поп-музыки, но и королем благотворительности. В 2000 году Майкл Джексон был включён в Книгу рекордов Гиннеса как поп-звезда, поддерживающая наибольшее количество благотворительных организаций...
А что можно сделать на "последнее", что отдали бедные?
Богатый не вправе отдавать последнее - потому что он не популист-крикун, а ... работодатель в том числе. Он не может подводить своих сотрудников, которые доверились ему и его компании.
Впрочем, такой ещё пример Богатого Человека:
В июне 2010 Уоррен Баффетт объявил о безвозмездной передаче более 75 % своего состояния, или около $37 млрд, пяти благотворительным фондам.
Начинать надо с себя - видео:
no subject
Date: 2012-08-05 08:34 am (UTC)Значит, должен будешь думать о том, как быть полезным для других людей. Другого пути ВООБЩЕ нет.
no subject
Date: 2012-08-05 08:43 am (UTC)И что такое "чистый капитализм"? Шутка?
no subject
Date: 2012-08-05 09:02 am (UTC)Это всё отговорки УЖЕ ИЗБАЛОВАННЫХ паразитов ))
Date: 2012-08-05 09:59 am (UTC)или
Re: Это всё отговорки УЖЕ ИЗБАЛОВАННЫХ паразитов ))
Date: 2012-08-05 07:50 pm (UTC)Re: Это всё отговорки УЖЕ ИЗБАЛОВАННЫХ паразитов ))
Date: 2012-08-05 08:33 pm (UTC)Паразитам жить удобнее.
Пересмотрел многие вопросы -- словно с другой стороны на жизнь глянул -- когда во время хирургической манипуляции укололся иголкой ВИЧ-инфицированной пациентки. 2005 год.
P.S.: повезло, кажись.
Re: Это всё отговорки УЖЕ ИЗБАЛОВАННЫХ паразитов ))
Date: 2012-08-06 06:15 am (UTC)no subject
Date: 2012-08-05 09:04 am (UTC)Капитализм в чистом виде - это минимальное вмешательство государства в жизнь общества. То есть защита... и следить, чтоб не дрались. Не допускать насилия.
Я не христианин так особо - завтра с утра выложу у себя ролик с примерной темой как эффективнее использовать бога - полушуточный. Тут http://www.youtube.com/user/belovik
Но задача государства - помогать реализации законов рыночной экономики: не убий, не укради, не лжесвидетельствуй... - это, Игорь Олегович, если что - и про тех глав администрации, где дом снесли. Обманул покупателей - получи наказание и компенсируй ущерб. Не государство должно тем людям, а государство должно найти тех, кто виноват в проблемах людей. И взыскать.
Вот это "чистый" капитализм.
no subject
Date: 2012-08-05 07:52 pm (UTC)