Aug. 19th, 2011

bogdan_63: (На работе)
Не хотелось бы о грустном в этот день. Однако эти исторические факты помогут нам осознать свои ошибки.

В старом Курске, в его Закурной части, выделялась пятиглавая церковь во имя Преображения Господня, от которой происходили названия прилегавших двух улиц и площади...

Эта каменная церковь была преемницей еще более древней деревянной, заметно обветшавшей к тому времени. О ней в конце XVIII века Сергей Ларионов писал следующее: "Спаса, за Куром, построенная
более полутораста лет, то доказывает, что при осаде города... в 1612 году оной Спасской церкви попадья и диакон поминаются изменяющими согражданам своим". По некоторым данным, храм возвели еще в 1594 году.

Read more... )




P.S. Я не отношусь к тем людям, которые демонстрируют свою веру. Верую ли я в Бога? Да, я считаю, что всеми процессами на Земле управляет высший разум. Однако я категорически против того, когда церковь превращают в инструмент порабощения. Воровство у народа не может оправдываться извращёнными толкованиями заветами Христа.
bogdan_63: (На работе)
Не хотелось бы о грустном в этот день. Однако эти исторические факты помогут нам осознать свои ошибки.

В старом Курске, в его Закурной части, выделялась пятиглавая церковь во имя Преображения Господня, от которой происходили названия прилегавших двух улиц и площади...

Эта каменная церковь была преемницей еще более древней деревянной, заметно обветшавшей к тому времени. О ней в конце XVIII века Сергей Ларионов писал следующее: "Спаса, за Куром, построенная
более полутораста лет, то доказывает, что при осаде города... в 1612 году оной Спасской церкви попадья и диакон поминаются изменяющими согражданам своим". По некоторым данным, храм возвели еще в 1594 году.

Read more... )




P.S. Я не отношусь к тем людям, которые демонстрируют свою веру. Верую ли я в Бога? Да, я считаю, что всеми процессами на Земле управляет высший разум. Однако я категорически против того, когда церковь превращают в инструмент порабощения. Воровство у народа не может оправдываться извращёнными толкованиями заветами Христа.
bogdan_63: (Default)
К сожалению, вчера С. Кургинян не смог убедить меня в том, что участники ГКЧП "светлые" личности.



Может я и не прав, однако полагаю, что невозможно вообще соединить "черное" и "белое" в одной упаковке.



bogdan_63: (Default)
К сожалению, вчера С. Кургинян не смог убедить меня в том, что участники ГКЧП "светлые" личности.



Может я и не прав, однако полагаю, что невозможно вообще соединить "черное" и "белое" в одной упаковке.



bogdan_63: (Крокодил)


Молодые и наиболее ярые сторонники Владимира Путина решили не ограничиваться публикацией откровенных календарей и обратились к более серьезным материям. Учредители издательства "Факультет" Максим Перлин и Владимир Табак, прославившиеся в прошлом году публикацией календаря с грудастыми студентками, а в этом – девичьей "Армией Путина", рвавшей ради премьера майки на груди, в четверг устроили новую акцию.

Read more... )
bogdan_63: (Крокодил)


Молодые и наиболее ярые сторонники Владимира Путина решили не ограничиваться публикацией откровенных календарей и обратились к более серьезным материям. Учредители издательства "Факультет" Максим Перлин и Владимир Табак, прославившиеся в прошлом году публикацией календаря с грудастыми студентками, а в этом – девичьей "Армией Путина", рвавшей ради премьера майки на груди, в четверг устроили новую акцию.

Read more... )
bogdan_63: (Default)
Отредактированный пост вновь появляется в неизменном виде. Приходится переключаться с визуального редактора на HTML и только тогда сохранять.



Разработчиков к ответу! Хотели, как лучше, а вышла ж... ))
bogdan_63: (Default)
Отредактированный пост вновь появляется в неизменном виде. Приходится переключаться с визуального редактора на HTML и только тогда сохранять.



Разработчиков к ответу! Хотели, как лучше, а вышла ж... ))
bogdan_63: (Default)
Победила не демократия, как утверждают многие.

Победили те, кто вёл страну к распаду.

ГКЧП это хитроумный план КГБ, я уже неоднократно писал об этом.

Даже большинство из тех, кто входил в состав ГКЧП, не догадывались о том, что им отвели роли статистов...

И государственный переворот совершило не ГКЧП, а Борис Елицин. 80 с лишним процентов избирателей СССР проголосовали за то, чтобы Советскому Союзу Быть. Вместо этого в Беловежской пуще собрались и подписали декларацию о его роспуске...
bogdan_63: (Default)
Победила не демократия, как утверждают многие.

Победили те, кто вёл страну к распаду.

ГКЧП это хитроумный план КГБ, я уже неоднократно писал об этом.

Даже большинство из тех, кто входил в состав ГКЧП, не догадывались о том, что им отвели роли статистов...

И государственный переворот совершило не ГКЧП, а Борис Елицин. 80 с лишним процентов избирателей СССР проголосовали за то, чтобы Советскому Союзу Быть. Вместо этого в Беловежской пуще собрались и подписали декларацию о его роспуске...
bogdan_63: (Default)
ЖЖ опять заглючил. http://www.livejournal.com/update.bml - страница не может быть показана, так как она ипользует неверную форму компрессии.

Для чего это было делать?

Надо уважать своих пользователей, предоставить право выбора между старым интерфейсом и новым.

А разработчики только доставили неудобства всем нам!
bogdan_63: (Default)
ЖЖ опять заглючил. http://www.livejournal.com/update.bml - страница не может быть показана, так как она ипользует неверную форму компрессии.

Для чего это было делать?

Надо уважать своих пользователей, предоставить право выбора между старым интерфейсом и новым.

А разработчики только доставили неудобства всем нам!
bogdan_63: (Default)

Платные анализы сыворотки крови на определение антител к возбудителю туберкулеза, широко практикующиеся в Индии и других развивающихся странах, лишены точности и экономической эффективности, - к такому выводу пришла группа исследователей из Университета им. Джонса Хопкинса, Вашингтонского университета и Университета Макгилла.

При преобладании серологических тестов индекс DALY, количество вторичных инфекций и ложно-положительных диагнозов туберкулеза оказываются значительно выше, чем при микроскопическом исследовании мазка мокроты или анализе посева мокроты. Этот вывод был сделан учеными с помощью разработанной ими математической модели. Доклад опубликован в журнале PLoS Medicine от 9 августа - в результате появления этой публикации Всемирная организация здравоохранения порекомендовала не использовать коммерческие серологические анализы для диагностики активного туберкулеза.

Как отмечают авторы исследования, микроскопический анализ мазка недорог и широко доступен, но при этом методе диагностики половина всех случаев туберкулеза оказывается пропущенной. В свою очередь посев мокроты, нынешний золотой стандарт диагностики, требует обучения персонала и покупки оборудования, недоступного большинству ограниченных в ресурсах лабораторий.

http://www.lvrach.ru/news/15434853/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

bogdan_63: (Default)

Платные анализы сыворотки крови на определение антител к возбудителю туберкулеза, широко практикующиеся в Индии и других развивающихся странах, лишены точности и экономической эффективности, - к такому выводу пришла группа исследователей из Университета им. Джонса Хопкинса, Вашингтонского университета и Университета Макгилла.

При преобладании серологических тестов индекс DALY, количество вторичных инфекций и ложно-положительных диагнозов туберкулеза оказываются значительно выше, чем при микроскопическом исследовании мазка мокроты или анализе посева мокроты. Этот вывод был сделан учеными с помощью разработанной ими математической модели. Доклад опубликован в журнале PLoS Medicine от 9 августа - в результате появления этой публикации Всемирная организация здравоохранения порекомендовала не использовать коммерческие серологические анализы для диагностики активного туберкулеза.

Как отмечают авторы исследования, микроскопический анализ мазка недорог и широко доступен, но при этом методе диагностики половина всех случаев туберкулеза оказывается пропущенной. В свою очередь посев мокроты, нынешний золотой стандарт диагностики, требует обучения персонала и покупки оборудования, недоступного большинству ограниченных в ресурсах лабораторий.

http://www.lvrach.ru/news/15434853/

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

bogdan_63: (Врач)

Исследование, проведенное в Лондонском имперском колледже, объясняет, почему примерно у половины страдающих астмой наблюдаются запоздалые симптомы заболевания через 3-8 ч после пребывания в условиях повышенной концентрации аллергенов. Эти вторичные симптомы могут сохраняться до суток. Результаты исследования опубликованы в журнале Thorax.


В процессе ранней астматической реакции аллергены распознаются тучными клетками, которые выделяют химические сигналы, вызывающие сужение дыхательных путей. Британские ученые нашли свидетельства того, что вторичная поздняя реакция происходит, поскольку аллергены возбуждают афферентные нервы в дыхательных путях. Эти нервы вызывают рефлексы, возбуждающие другие нервы, а те выделяют нейротрансмиттер ацетилхолин, заставляющий дыхательные пути сужаться. Если результаты исследования, проводившегося на лабораторных мышах, окажутся применимыми к людям, это будет означать, что для купирования запоздалых астматических приступов можно применять антихолинергические средства.


И действительно, недавно проведенное клиническое исследование с участием 210 пациентов показало, что антихолинергический препарат тиотропий вызывает ослабление симптомов астмы при добавлении в стероидную ингаляцию, однако объяснение этого результата в то время найдено не было.


http://www.lvrach.ru/news/15434854/


bogdan_63: (Врач)

Исследование, проведенное в Лондонском имперском колледже, объясняет, почему примерно у половины страдающих астмой наблюдаются запоздалые симптомы заболевания через 3-8 ч после пребывания в условиях повышенной концентрации аллергенов. Эти вторичные симптомы могут сохраняться до суток. Результаты исследования опубликованы в журнале Thorax.


В процессе ранней астматической реакции аллергены распознаются тучными клетками, которые выделяют химические сигналы, вызывающие сужение дыхательных путей. Британские ученые нашли свидетельства того, что вторичная поздняя реакция происходит, поскольку аллергены возбуждают афферентные нервы в дыхательных путях. Эти нервы вызывают рефлексы, возбуждающие другие нервы, а те выделяют нейротрансмиттер ацетилхолин, заставляющий дыхательные пути сужаться. Если результаты исследования, проводившегося на лабораторных мышах, окажутся применимыми к людям, это будет означать, что для купирования запоздалых астматических приступов можно применять антихолинергические средства.


И действительно, недавно проведенное клиническое исследование с участием 210 пациентов показало, что антихолинергический препарат тиотропий вызывает ослабление симптомов астмы при добавлении в стероидную ингаляцию, однако объяснение этого результата в то время найдено не было.


http://www.lvrach.ru/news/15434854/


bogdan_63: (Айболит)

Сотрудники Университета Макмастера утверждают, что после занятий физкультуры для утоления жажды детям надо давать молоко, а не воду, пишет The Daily Mail. По их мнению, это позволит лучше справиться с обезвоживанием по сравнению с водой или спортивными напитками.


Рассказывает руководитель исследовательской группы Брайан Тиммонз: "Во время занятий дети теряют воду, а очень важно, чтобы организм имел достаточное количество жидкости. Молоко же является прекрасным источников протеинов, кальция, электролитов и углеводов. Плюс, оно позволяет восполнить потерю натрия, происходящую с потоотделением".


Протеин, поступающий в тело в перерыве или после тренировки, помогает развитию и росту мышц. Этим похвастаться другие напитки не могут. Обследование детей в возрасте 8-10 лет показало: употребление молока позволило поддержать нормальный уровень воды в теле. При этом, констатирует Тиммонз, ни взрослые, ни дети обычно во время тренировки не потребляют жидкость в достаточном количестве.


Между тем, обезвоживание, равное 1%, может привести к снижению продуктивности занятий на 15%, повышению частоты сердцебиения, внутренней температуры тела и снизить выносливость. При сильном обезвоживании возможен тепловой удар.


http://meddaily.ru/article/19Aug2011/mditi

P.S. Всё время вспоминаю детство, когда лето проводил у бабушки в деревне. Молоко стояло в погребе и такое вкусное было...


bogdan_63: (Айболит)

Сотрудники Университета Макмастера утверждают, что после занятий физкультуры для утоления жажды детям надо давать молоко, а не воду, пишет The Daily Mail. По их мнению, это позволит лучше справиться с обезвоживанием по сравнению с водой или спортивными напитками.


Рассказывает руководитель исследовательской группы Брайан Тиммонз: "Во время занятий дети теряют воду, а очень важно, чтобы организм имел достаточное количество жидкости. Молоко же является прекрасным источников протеинов, кальция, электролитов и углеводов. Плюс, оно позволяет восполнить потерю натрия, происходящую с потоотделением".


Протеин, поступающий в тело в перерыве или после тренировки, помогает развитию и росту мышц. Этим похвастаться другие напитки не могут. Обследование детей в возрасте 8-10 лет показало: употребление молока позволило поддержать нормальный уровень воды в теле. При этом, констатирует Тиммонз, ни взрослые, ни дети обычно во время тренировки не потребляют жидкость в достаточном количестве.


Между тем, обезвоживание, равное 1%, может привести к снижению продуктивности занятий на 15%, повышению частоты сердцебиения, внутренней температуры тела и снизить выносливость. При сильном обезвоживании возможен тепловой удар.


http://meddaily.ru/article/19Aug2011/mditi

P.S. Всё время вспоминаю детство, когда лето проводил у бабушки в деревне. Молоко стояло в погребе и такое вкусное было...


bogdan_63: (Default)
В визуальном редакторе всё нормально, а потом получается в посте абзац через 2 пробела. Надо заходит в HTML и убирать лишние br.

Администрация ЖЖ! Ау...
bogdan_63: (Default)
В визуальном редакторе всё нормально, а потом получается в посте абзац через 2 пробела. Надо заходит в HTML и убирать лишние br.

Администрация ЖЖ! Ау...
bogdan_63: (Айболит)

99% случаев пищевых отравлений не влекут за собой серьезных последствий и заканчиваются в течение двух дней. Однако, как показывает практика, десятки отравлений приводят к госпитализациям, а сотни и тысячи - к смертельным исходам


Именно летом из-за жаркой погоды пищевые отравления становятся чуть ли не главной напастью россиян. В группу риска попадают как дети, которые долгое время пребывают в лагерях отдыха, где не всегда идеально соблюдают санитарные нормы, так и взрослые, которые ездят по курортам и там могут отравиться едой или алкоголем. В жару скоропортящиеся и ненадлежащим образом хранимые продукты таят в себе особую опасность и избежать печальных последствий бывает очень трудно.


Однако существуют простые рекомендации, соблюдая которые можно максимально обезопасит себя от болезней, связанных с продуктами питания.



 Пищевое отравление: 10 правил самозащиты

1. Не оставляйте лежать при комнатной температуре еду, которая нуждается в заморозке. Сразу же убирайте ее в холодильник. Если продукт испортится, то он может стать причиной отравления.


Read more... )
bogdan_63: (Айболит)

99% случаев пищевых отравлений не влекут за собой серьезных последствий и заканчиваются в течение двух дней. Однако, как показывает практика, десятки отравлений приводят к госпитализациям, а сотни и тысячи - к смертельным исходам


Именно летом из-за жаркой погоды пищевые отравления становятся чуть ли не главной напастью россиян. В группу риска попадают как дети, которые долгое время пребывают в лагерях отдыха, где не всегда идеально соблюдают санитарные нормы, так и взрослые, которые ездят по курортам и там могут отравиться едой или алкоголем. В жару скоропортящиеся и ненадлежащим образом хранимые продукты таят в себе особую опасность и избежать печальных последствий бывает очень трудно.


Однако существуют простые рекомендации, соблюдая которые можно максимально обезопасит себя от болезней, связанных с продуктами питания.



 Пищевое отравление: 10 правил самозащиты

1. Не оставляйте лежать при комнатной температуре еду, которая нуждается в заморозке. Сразу же убирайте ее в холодильник. Если продукт испортится, то он может стать причиной отравления.


Read more... )
bogdan_63: (Default)
Добровольцы, чтобы есть черный шоколад в течение трех месяцев, нужны Университету в Квебеке (Канада). Канадские ученые хотят доказать, что он способен защитить кожу от вредного ультрафиолетового излучения, сообщает агентство EFE.

По мнению авторов этой работы, в таком шоколаде очень много натуральных антиоксидантов — полифенолов, которые способны действовать на кожу, как солнцезащитный крем. Эти субстанции улучшают кровообращение в коже, что по мнению авторов эксперимента должно защищать ее от солнечных лучей.

Добровольцы набираются только из женщин со светлой кожей, и пока что таких только 30, что составляет ровно половину необходимого числа. В более ранних исследованиях, проведенных в Европе уже отмечался солнцезащитный эффект черного шоколада, но в этот раз хотят выяснить его действие именно на женскую кожу.

Редакторы Посольства медицины, узнав об этом, не стали ждать окончания эксперимента, и сразу же решили съедать ежедневно дольку - другую такого шоколада. Во -первых, это вкусно, а во -вторых, очень полезно: защищая от солнца, он защищает кожу и от старения.

Источник : Посольство медицины

bogdan_63: (Default)
Добровольцы, чтобы есть черный шоколад в течение трех месяцев, нужны Университету в Квебеке (Канада). Канадские ученые хотят доказать, что он способен защитить кожу от вредного ультрафиолетового излучения, сообщает агентство EFE.

По мнению авторов этой работы, в таком шоколаде очень много натуральных антиоксидантов — полифенолов, которые способны действовать на кожу, как солнцезащитный крем. Эти субстанции улучшают кровообращение в коже, что по мнению авторов эксперимента должно защищать ее от солнечных лучей.

Добровольцы набираются только из женщин со светлой кожей, и пока что таких только 30, что составляет ровно половину необходимого числа. В более ранних исследованиях, проведенных в Европе уже отмечался солнцезащитный эффект черного шоколада, но в этот раз хотят выяснить его действие именно на женскую кожу.

Редакторы Посольства медицины, узнав об этом, не стали ждать окончания эксперимента, и сразу же решили съедать ежедневно дольку - другую такого шоколада. Во -первых, это вкусно, а во -вторых, очень полезно: защищая от солнца, он защищает кожу и от старения.

Источник : Посольство медицины

Запой

Aug. 19th, 2011 01:46 pm
bogdan_63: (Default)

Запой, или запойное состояние – употребление спиртного в течение нескольких дней, во время которого человек непрерывно находится в состоянии алкогольного опьянения.


Это один из основных признаков алкоголизма, он развивается под действием абстинентного синдрома – похмелья.


Как начинается запой?


Запои начинаются, как правило, когда у пьющего человека после принятия большой дозы алкоголя развивается похмелье. Алкоголь вызывает настолько сильный абстинентный синдром, что человек не в состоянии перетерпеть неприятные ощущения и пытается избавиться от них при помощи новой дозы алкоголя.




Read more... )

Запой

Aug. 19th, 2011 01:46 pm
bogdan_63: (Default)

Запой, или запойное состояние – употребление спиртного в течение нескольких дней, во время которого человек непрерывно находится в состоянии алкогольного опьянения.


Это один из основных признаков алкоголизма, он развивается под действием абстинентного синдрома – похмелья.


Как начинается запой?


Запои начинаются, как правило, когда у пьющего человека после принятия большой дозы алкоголя развивается похмелье. Алкоголь вызывает настолько сильный абстинентный синдром, что человек не в состоянии перетерпеть неприятные ощущения и пытается избавиться от них при помощи новой дозы алкоголя.




Read more... )
bogdan_63: (Default)
Советский Союз можно было сохранить и даже обеспечить его процветание, но при более разумном руководстве и при более ясном понимании как природы, так и внутренних противоречий нашего государства и общества. Та концепция первопроходцев, которую пытались защищать многие из старых большевиков, имеет право на существование. «Мы были первыми, кто начал строить социализм, – говорил мне еще в середине 1960-х гг. Сергей Петрович Писарев, вернувшийся в Москву после 20-летнего заключения, где он прошел все круги ГУЛАГА, – но мы сбились с пути. Тем, кто будет идти после нас, будет легче, они учтут наши ошибки и упущения. Может быть, Китай построит социализм через 100 лет». Это предсказание отчасти сбывается. Китай начинал свое движение, руководствуясь сходной идеологией и находясь в ситуации, которая была не менее сложной, чем та, что была в России и СССР в 1917 – 1922 гг. Но Китай движется вперед более осторожно, но также более успешно и быстро, хотя и он не избежал очень серьезных ошибок и опасностей в первые 30 лет своей новой истории. Наши лидеры должны были не слепо следовать идеологии, а постоянно сопоставлять ее с практикой, внося необходимые коррективы как в идеологию, так и в практику. Нельзя было упорно настаивать на диктатуре и экспансии, но не заботиться о повышении материального и духовного уровня жизни народа, – в чем, собственно, и состояла главная задача и главное обязательство социализма. Надо было развивать производительные силы общества, как этого и требовала наша доктрина, а не бесчисленные системы оружия, которые никак нельзя отнести к производительным силам. Отнюдь не каждый первопроходец обречен сбиться с пути. Наше поражение очевидно, хотя оно отнюдь не является полным и окончательным.
Среди многих западных и российских идеологов есть большое желание представить разрушение СССР и КПСС как крушение не только радикальных форм коммунистической идеологии, но и как крушение социализма вообще – и как идеи, и как образа жизни. Это большая ошибка. Большой и сложный путь за прошедшее столетие прошли не только наши представления о социализме, но и наши представления о демократии. Подлинно демократическое общество опирается на поддержку большинства населения страны, и поэтому демократическое государство не может не заботиться о благосостоянии всех слоев населения, о гражданах страны всех возрастов, о здоровье, благополучии, образовании и безопасности всех избирателей.

Рой Медведев "Советский союз. Последние дни жизни. Конец советской империи"
bogdan_63: (Default)
Советский Союз можно было сохранить и даже обеспечить его процветание, но при более разумном руководстве и при более ясном понимании как природы, так и внутренних противоречий нашего государства и общества. Та концепция первопроходцев, которую пытались защищать многие из старых большевиков, имеет право на существование. «Мы были первыми, кто начал строить социализм, – говорил мне еще в середине 1960-х гг. Сергей Петрович Писарев, вернувшийся в Москву после 20-летнего заключения, где он прошел все круги ГУЛАГА, – но мы сбились с пути. Тем, кто будет идти после нас, будет легче, они учтут наши ошибки и упущения. Может быть, Китай построит социализм через 100 лет». Это предсказание отчасти сбывается. Китай начинал свое движение, руководствуясь сходной идеологией и находясь в ситуации, которая была не менее сложной, чем та, что была в России и СССР в 1917 – 1922 гг. Но Китай движется вперед более осторожно, но также более успешно и быстро, хотя и он не избежал очень серьезных ошибок и опасностей в первые 30 лет своей новой истории. Наши лидеры должны были не слепо следовать идеологии, а постоянно сопоставлять ее с практикой, внося необходимые коррективы как в идеологию, так и в практику. Нельзя было упорно настаивать на диктатуре и экспансии, но не заботиться о повышении материального и духовного уровня жизни народа, – в чем, собственно, и состояла главная задача и главное обязательство социализма. Надо было развивать производительные силы общества, как этого и требовала наша доктрина, а не бесчисленные системы оружия, которые никак нельзя отнести к производительным силам. Отнюдь не каждый первопроходец обречен сбиться с пути. Наше поражение очевидно, хотя оно отнюдь не является полным и окончательным.
Среди многих западных и российских идеологов есть большое желание представить разрушение СССР и КПСС как крушение не только радикальных форм коммунистической идеологии, но и как крушение социализма вообще – и как идеи, и как образа жизни. Это большая ошибка. Большой и сложный путь за прошедшее столетие прошли не только наши представления о социализме, но и наши представления о демократии. Подлинно демократическое общество опирается на поддержку большинства населения страны, и поэтому демократическое государство не может не заботиться о благосостоянии всех слоев населения, о гражданах страны всех возрастов, о здоровье, благополучии, образовании и безопасности всех избирателей.

Рой Медведев "Советский союз. Последние дни жизни. Конец советской империи"

Пивной ресторан Плотников Паб - свадебный банкет в ресторане. Банкетный зал ROYALHALL.
bogdan_63: (Крокодил)
[livejournal.com profile] er_ru удалилил меня из "друзей".



Я страшно расстроился. Сижу плачу...



bogdan_63: (Крокодил)
[livejournal.com profile] er_ru удалилил меня из "друзей".



Я страшно расстроился. Сижу плачу...



bogdan_63: (Запуск)
-Ты, дерьмо, совсем память пропил?,- пишет некто [livejournal.com profile] yuryper .

Отвечаю, что после такого обращения ко мне, считаю его откровенным мерзавцем.  Олег Козырев удаляет мой комментарий. http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3676298.html?thread=43580810#t43580810

Я не совершал ничего криминального и не понимаю того, чтобы меня брали и обзывали дерьмом.

Отдельное спасибо Олегу Козыреву за выборочное удаление отдельных комментариев...

P.S. На почту пришло письмо.

От кого: "yuryper - Комментарий в ЖЖ"
Кому:

Пользователь yuryper (yuryper) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:

Вот с эти соглашусь. Спасибо за дополнение!

Ответ был таким:

а теперь повесься во славу КГБ-КПСС, старый гебильный вертухай!
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3676298.html?thread=43582090#t43582090




Весьма печально, когда вместо того, чтобы оппонировать, начинают заниматься такими гадостями. Видно А. Солженицына и Р. Медведева поклонники О. Козырева не читали и не собираются этого делать...
bogdan_63: (Запуск)
-Ты, дерьмо, совсем память пропил?,- пишет некто [livejournal.com profile] yuryper .

Отвечаю, что после такого обращения ко мне, считаю его откровенным мерзавцем.  Олег Козырев удаляет мой комментарий. http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3676298.html?thread=43580810#t43580810

Я не совершал ничего криминального и не понимаю того, чтобы меня брали и обзывали дерьмом.

Отдельное спасибо Олегу Козыреву за выборочное удаление отдельных комментариев...

P.S. На почту пришло письмо.

От кого: "yuryper - Комментарий в ЖЖ"
Кому:

Пользователь yuryper (yuryper) ответил на комментарий, оставленный вами к записи в Живом Журнале. Комментарий, на который был получен ответ:

Вот с эти соглашусь. Спасибо за дополнение!

Ответ был таким:

а теперь повесься во славу КГБ-КПСС, старый гебильный вертухай!
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/3676298.html?thread=43582090#t43582090




Весьма печально, когда вместо того, чтобы оппонировать, начинают заниматься такими гадостями. Видно А. Солженицына и Р. Медведева поклонники О. Козырева не читали и не собираются этого делать...
bogdan_63: (Флаг СССР)


Двадцать лет назад агония Советского Союза вступила в завершающую фазу. Но знаковый юбилей радует далеко не всех: значительная часть украинцев по-прежнему сожалеет о распаде СССР. Перевоспитать несознательных обывателей никак не удается, и это здорово злит просвещенную интеллигенцию.


Люди, витающие в идейных облаках, не пытаются поставить себя на место приземленных сограждан.
Почему скромный обыватель должен радоваться краху Советской империи, если в результате он объективно пострадал? Утратил прежний социальный статус, потерял работу и сбережения, провел несколько лет в беспросветной нищете, стал жертвой произвола и беспредела?
Видимо, сознательный украинец обязан быть мазохистом и вспоминать бедствия 1990-х с лучезарной улыбкой?

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/08/19/6507452/
bogdan_63: (Флаг СССР)


Двадцать лет назад агония Советского Союза вступила в завершающую фазу. Но знаковый юбилей радует далеко не всех: значительная часть украинцев по-прежнему сожалеет о распаде СССР. Перевоспитать несознательных обывателей никак не удается, и это здорово злит просвещенную интеллигенцию.


Люди, витающие в идейных облаках, не пытаются поставить себя на место приземленных сограждан.
Почему скромный обыватель должен радоваться краху Советской империи, если в результате он объективно пострадал? Утратил прежний социальный статус, потерял работу и сбережения, провел несколько лет в беспросветной нищете, стал жертвой произвола и беспредела?
Видимо, сознательный украинец обязан быть мазохистом и вспоминать бедствия 1990-х с лучезарной улыбкой?

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2011/08/19/6507452/
bogdan_63: (Default)
Министерство юстиции РФ зарегистрировало общероссийскую общественную организацию «Родина – Конгресс русских общин». Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщил постоянный представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин. «Поздравляю соратников, сторонников и единомышленников. Мы это сделали!» – написал он.

Постпред РФ при НАТО является одним из основателей Конгресса русских общин, созданного в 1993 году. В 2003 году КРО участвовал в думских выборах в составе избирательного блока «Родина» и набрал больше 9% голосов, получив фракцию в Госдуме. Затем КРО был преобразован в партию «Родина», которая в августе 2006 года вошла в партию «Справедливая Россия», напоминает РИА «Новости».

В мае 2011 года Минюст подтвердил регистрацию международного союза общественных объединений «Конгресс русских общин». В соответствии с уставом КРО ставит перед собой следующие цели: содействие укреплению в РФ традиционных форм управления и формирования гражданского общества, содействие утверждению в стране гражданского мира и национального единства, содействие объединению русского народа и других народов России в целях реализации гражданских прав и свобод, сохранения исторического и культурного наследия.

http://expert.ru/2011/08/19/na-legalnom-polozhenii/

Как бы не запутался кто в этих "Родинах"...
bogdan_63: (Default)
Министерство юстиции РФ зарегистрировало общероссийскую общественную организацию «Родина – Конгресс русских общин». Об этом в своем микроблоге в Twitter сообщил постоянный представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин. «Поздравляю соратников, сторонников и единомышленников. Мы это сделали!» – написал он.

Постпред РФ при НАТО является одним из основателей Конгресса русских общин, созданного в 1993 году. В 2003 году КРО участвовал в думских выборах в составе избирательного блока «Родина» и набрал больше 9% голосов, получив фракцию в Госдуме. Затем КРО был преобразован в партию «Родина», которая в августе 2006 года вошла в партию «Справедливая Россия», напоминает РИА «Новости».

В мае 2011 года Минюст подтвердил регистрацию международного союза общественных объединений «Конгресс русских общин». В соответствии с уставом КРО ставит перед собой следующие цели: содействие укреплению в РФ традиционных форм управления и формирования гражданского общества, содействие утверждению в стране гражданского мира и национального единства, содействие объединению русского народа и других народов России в целях реализации гражданских прав и свобод, сохранения исторического и культурного наследия.

http://expert.ru/2011/08/19/na-legalnom-polozhenii/

Как бы не запутался кто в этих "Родинах"...
bogdan_63: (Склелет думает)
Согласно последним исследованиям социологов, только 10 процентов граждан России называет те события победой демократической революции. Трагическим событием, имевшим гибельные последствия для страны и народа, считают «путч» 39 процентов опрошенных - доля граждан, разделяющих это мнение, десять лет назад составляла 25 процентов. Еще 35 процентов именуют его просто эпизодом борьбы за власть в высшем руководстве страны.



Read more... )
bogdan_63: (Склелет думает)
Согласно последним исследованиям социологов, только 10 процентов граждан России называет те события победой демократической революции. Трагическим событием, имевшим гибельные последствия для страны и народа, считают «путч» 39 процентов опрошенных - доля граждан, разделяющих это мнение, десять лет назад составляла 25 процентов. Еще 35 процентов именуют его просто эпизодом борьбы за власть в высшем руководстве страны.



Read more... )
bogdan_63: (Шпион)
Во-первых, повторю, странноват был выбранный метод действия, явно не соответствовавший ситуации и возможностям. Зачем было биться головой об стену, если можно было просто войти в открытую дверь и получить полную поддержку большинства Съезда? Тем более, что по косвенным признакам было понятно, что председатель Верховного Совета Лукьянов, если не соучаствовал, то, как минимум, симпатизировал путчистам. И именно его материал озвучивался и публиковался в дни путча как одно из обоснований его необходимости. Так тогда, тем более, срочно созовите Съезд и получите полное одобрение и поддержку, напомню, тогда высшего конституционного органа власти страны, как говаривал Горбачев, «имевшего право принять любое решение»…



Read more... )
bogdan_63: (Шпион)
Во-первых, повторю, странноват был выбранный метод действия, явно не соответствовавший ситуации и возможностям. Зачем было биться головой об стену, если можно было просто войти в открытую дверь и получить полную поддержку большинства Съезда? Тем более, что по косвенным признакам было понятно, что председатель Верховного Совета Лукьянов, если не соучаствовал, то, как минимум, симпатизировал путчистам. И именно его материал озвучивался и публиковался в дни путча как одно из обоснований его необходимости. Так тогда, тем более, срочно созовите Съезд и получите полное одобрение и поддержку, напомню, тогда высшего конституционного органа власти страны, как говаривал Горбачев, «имевшего право принять любое решение»…



Read more... )
bogdan_63: (Default)
А на некоторых сайтах появилось это фото.



Так происходит выселение наших граждан... Не знаю, может быть они слишком много требуют от государства?
bogdan_63: (Default)
А на некоторых сайтах появилось это фото.



Так происходит выселение наших граждан... Не знаю, может быть они слишком много требуют от государства?
bogdan_63: (Смерть)


В мировой литературе встречается немало жутковатых историй об оживших портретах и статуях: «Портрет Дориана Грея» Уайльда, «Медный всадник» и «Дон Жуан» Пушкина, «Портрет» из «Петербургских повестей» Гоголя... Парапсихологи говорят о существовании определенной взаимосвязи человека с его изображениями.


По мнению специалистов по биоэнергетике, искусственную копию человека воскрешает к жизни особая астральная энергия. Это может произойти случайно или под воздействием магических обрядов.



Под грифом Миф гласит, что знаменитый критский скульптор Пигмалион изваял из слоновой кости статую прекрасной нимфы Галатеи и влюбился в нее. Он молил великую богиню Афродиту вдохнуть жизнь в свою возлюбленную. И мольба его была исполнена - скульптура ожила. Пигмалион женился на Галатее и у них родилась дочь по имени Пофос.


Выдумка? Вот еще пример, засвидетельствованный во II веке нашей эры греческим сатириком и философом Лукианом. Он якобы лично наблюдал странный случай. Во время празднества жрецы, поднимавшие статую Аполлона, не смогли ее удержать. Она вырвалась из их рук, но не упала, а поднялась вверх и улетела в небеса подобно птице.


Но чаще все-таки «оживают» скульптуры, созданные человеческими руками. Так, жителей мордовского села Подлесная Тавла уже в течение многих лет преследуют призраки. Среди них - привидение девушки в белом, получеловек-полунасекомое, карлик с хвостом-гусеницей... К счастью, фантомы совершенно безвредны и не нападают на людей...
Испокон веков местное население занимается резьбой по дереву. Здесь любят резать причудливые лики, в которых ощущается нечто бесовское. Представители церкви уверяют, что эта нечисть способна воплощаться в реальной жизни...        


Read more... )
bogdan_63: (Смерть)


В мировой литературе встречается немало жутковатых историй об оживших портретах и статуях: «Портрет Дориана Грея» Уайльда, «Медный всадник» и «Дон Жуан» Пушкина, «Портрет» из «Петербургских повестей» Гоголя... Парапсихологи говорят о существовании определенной взаимосвязи человека с его изображениями.


По мнению специалистов по биоэнергетике, искусственную копию человека воскрешает к жизни особая астральная энергия. Это может произойти случайно или под воздействием магических обрядов.



Под грифом Миф гласит, что знаменитый критский скульптор Пигмалион изваял из слоновой кости статую прекрасной нимфы Галатеи и влюбился в нее. Он молил великую богиню Афродиту вдохнуть жизнь в свою возлюбленную. И мольба его была исполнена - скульптура ожила. Пигмалион женился на Галатее и у них родилась дочь по имени Пофос.


Выдумка? Вот еще пример, засвидетельствованный во II веке нашей эры греческим сатириком и философом Лукианом. Он якобы лично наблюдал странный случай. Во время празднества жрецы, поднимавшие статую Аполлона, не смогли ее удержать. Она вырвалась из их рук, но не упала, а поднялась вверх и улетела в небеса подобно птице.


Но чаще все-таки «оживают» скульптуры, созданные человеческими руками. Так, жителей мордовского села Подлесная Тавла уже в течение многих лет преследуют призраки. Среди них - привидение девушки в белом, получеловек-полунасекомое, карлик с хвостом-гусеницей... К счастью, фантомы совершенно безвредны и не нападают на людей...
Испокон веков местное население занимается резьбой по дереву. Здесь любят резать причудливые лики, в которых ощущается нечто бесовское. Представители церкви уверяют, что эта нечисть способна воплощаться в реальной жизни...        


Read more... )
bogdan_63: (Шпион)

Был грубый и циничный обман. Было предательство. Было хладнокровное желание, чтобы пролилась кровь. Много чего было, в эти августовские дни 1991 года.
Но только все это делало не ГКЧП.
Только вот путча никакого не было.
Что же случилось 20 лет назад?
Путч

Источник демотиватора: http://yellowfli.livejournal.com/1843.html

Горбачев отдал распоряжение своим подчиненным, навести в стране порядок. Ему, как «демократу», это было не с руки. Обычная игра – он добрый следователь, все его министры злые. Руководство страны (практически все за исключением Горбачева), должно было путем чрезвычайных мер, остановить страну от краха, к которому она, совершенно очевидно, катилась.

Когда ГКЧП начало выполнять согласованные и порученные им действия, Ельцин объявил их изменниками и путчистами. А вслед за ним – это повторил и весь мир. А что Горбачев? А он просто не брал в Форосе трубку. Рассказы «о блокировании» Горбачева на даче в Форосе «путчистами» полная ерунда. В августовские дни 1991 года, один из питерских журналистов …дозвонился до дачи генсека по обычному телефону.

Горбачев предал своих подчиненных. Он их обманул. А вместе с растерявшимися ИМЕННО по этой причине «путчистами», предал и обманул и свой народ.

ГКЧП не имел планов ни арестов, ни расстрелов. Поэтому ничего и не делалось. Правительство Горбачева ждало от него указаний, но вместо этих указаний образовался вакуум связи. А со стороны российских СМИ пошла пропаганда происходящего «переворота».

Вспомните, КУДА полетели горе-переворотчики в конце? Где их арестовали? У Горбачева в Форосе.

Чтобы понять уровень «серьезности намерений» ГКЧП достаточно сказать, что 19 августа 1991 года глава КГБ Крючков провел совещание с руководителями подразделений. На котором рассказал о введении режима ЧП и…формировании бригад чекистов для уборки урожая картошки.

Предательство. Обман. Кровь.

«Революции» всегда нужна кровь, нужны герои. ГКЧП не собиралось стрелять. Они вообще не знали, что делать. Сейчас уже не любят говорить о том, что будущие яркие персонажи русской истории 90-х, десантники офицеры Павел Грачев и Александр Лебедь, охранявшие в дни «путча» Ельцина, были присланы туда… «путчистами». Десантники просто поменяли себе командира и перестали подчиняться министерству обороны СССР, перейдя под командования ельцинского министра обороны. И этой заменой, подписали смертный приговор стране, которой присягали.

Можно ли их сейчас винить, за то, что они сделали 20 лет назад?

Но тем, кто режиссировал кровавый спектакль, как раз не хватало крови. Ее обязательно надо было пролить. Как же создать преступления «кровавого режима», в условиях, когда сам режим даже боялся подумать о жестком сценарии действий? Помните трех парней, погибших в те дни у Садового кольца в Москве? Генерал Варенников, один из членов ГКЧП позднее рассказывал: «По обе стороны баррикад была молодежь. Ее на провокацию и подтолкнули: засаду сделать в полутора километрах от Белого дома, на Садовом кольце. Там заблаговременно посадили американских и других кино и телерепортеров, чтобы они снимали эпизод, о котором никто не знал, ни милиция, ни, конечно, войска, осуществлявшие патрулирование и попавшие в засаду».[1]

Мобильный патруль был атакован толпой, которую сознательно раззадоривали провокаторы. Сначала дорогу перегородили автобусами и троллейбусами. Зачем? Этот патруль никуда не направлялся и никакого «особого» задания не имел. Он ПАТРУЛИВАЛ улицы столицы. Ни в кого не стрелял, никого не давил. Просто ехал мимо.

Потом в боевые машины полетели бутылки с зажигательной смесью, запрыгнувшие на броню парни стали закрывать смотровые щели. Невидящие водители боевой машины могли задавить людей. Но это и было нужно. Один из демонстрантов, даже открыл люк. В ответ, строго по уставу, был открыт огонь.

А вокруг ЗАРАНЕЕ собрались, словно ЗНАЯ больше, чем все остальные, иностранные корреспонденты. Нужно понять – эта русская трагедия была специально срежиссирована и сделана, для дискредитации и дальнейшего развала нашей Родины – СССР.

Важный факт: все солдаты и офицеры патруля, которых потом судили по факту гибели людей – были оправданы. Никто не был осужден.
Еще более интересен и такой факт. Все члены ГКЧП, все «путчисты» были амнистированы. Причем очень быстро. В 1994 году перед судом предстал лишь один мужественный генерал Варенников, отказавшийся от амнистии и потребовавший его судить. В итоге он был оправдан судом.

А теперь вспомните, что попытка государственного переворота, измена Родине – являются наитягчайшими преступлениями.

И судили «путчистов» именно по таким тяжелым статьям. Тот же Варенников на суде заявил: «…Мне предъявлено обвинение в измене Родине с целью захвата власти, умышленном нанесении ущерба государственной безопасности и обороноспособности страны».  http://yeltsincenter.ru/books/delo-gkchp

Отчего же такая несоизмеримость наказания с «совершенным преступлением»?

Потому, что путча не было.

И последнее, что хочется сказать. Путча не было не только в 1991 году. Его не было и в августе 1917 года.  Никакого «корниловского мятежа» не было. То, что произошло в августе 1991 года, в точности повторило события лета 1917. Тогда Керенский (глава России на тот момент) отдал распоряжение своему подчиненному, главковерху генералу Корнилову, ввести войска в Петроград и навести порядок. Когда Лавр Корнилов стал выполнять задуманное – сам Керенский объявил его изменником и арестовал вместе с группой высших офицеров. Обвинив в попытке захвата власти, которой на самом деле никогда не было даже в мыслях слишком честных русских генералов. После чего Керенский выпустил большевиков из тюрем и роздал оружие тем, кто через два месяца свергнет его, Керенского, «Временное правительство».

А в августе 1991 года Горбачев, предав свою страну и своих подчиненных, вернулся из Фороса безвольным и безвластным.

Сценарий августа 1991 и 1917 поражает своей одинаковостью.

Приказ навести порядок. Объявление за это изменниками. Растерянность военных. Их поражение, неизбежное – ведь они не готовились бороться. Готовились лишь выполнять приказы.

А потом – разгром страны. Распад. Гражданская война. Да-да, именно гражданская. Война в Чечне – это гражданская война. Граждане России убивают граждан России.

И вот вы меня спрашиваете, что я думаю об августе 1991 года?

Что я чувствую в этот день?

Мне горько. Мне больно. Мне обидно.

А праздник?

Тут праздновать нечего. Тут впору плакать.

Пройдет время и учебники истории России, наконец-то, будут написаны в интересах самой России. Правда найдет дорогу. А новые руководители России будут знать свою историю лучше «горе-путчистов», лучше лидеров ГКЧП.

И третий раз, по одному и тому же сценарию, зарубежным сценаристам обмануть Россию не выйдет.

Незнание истории это пустяк?

Это смертельно.

Министр внутренних дел СССР – Борис Карлович Пуго. Он откроет длинный список странных самоубийств, которые чередой пойдут за гибелью Великой страны. Помните людей отвечавших за финансы КПСС, которые начнут прыгать со своих высоких балконов на асфальт с завидным постоянством.

Но Пуго будет первым. Его и жену найдут мертвыми в их квартире. Официальная версия – министр убил жену и потом застрелился.

Но ходят упорные слухи, что в его голове было два пулевых отверстия…

http://nstarikov.ru/blog/10919

bogdan_63: (Шпион)

Был грубый и циничный обман. Было предательство. Было хладнокровное желание, чтобы пролилась кровь. Много чего было, в эти августовские дни 1991 года.
Но только все это делало не ГКЧП.
Только вот путча никакого не было.
Что же случилось 20 лет назад?
Путч

Источник демотиватора: http://yellowfli.livejournal.com/1843.html

Горбачев отдал распоряжение своим подчиненным, навести в стране порядок. Ему, как «демократу», это было не с руки. Обычная игра – он добрый следователь, все его министры злые. Руководство страны (практически все за исключением Горбачева), должно было путем чрезвычайных мер, остановить страну от краха, к которому она, совершенно очевидно, катилась.

Когда ГКЧП начало выполнять согласованные и порученные им действия, Ельцин объявил их изменниками и путчистами. А вслед за ним – это повторил и весь мир. А что Горбачев? А он просто не брал в Форосе трубку. Рассказы «о блокировании» Горбачева на даче в Форосе «путчистами» полная ерунда. В августовские дни 1991 года, один из питерских журналистов …дозвонился до дачи генсека по обычному телефону.

Горбачев предал своих подчиненных. Он их обманул. А вместе с растерявшимися ИМЕННО по этой причине «путчистами», предал и обманул и свой народ.

ГКЧП не имел планов ни арестов, ни расстрелов. Поэтому ничего и не делалось. Правительство Горбачева ждало от него указаний, но вместо этих указаний образовался вакуум связи. А со стороны российских СМИ пошла пропаганда происходящего «переворота».

Вспомните, КУДА полетели горе-переворотчики в конце? Где их арестовали? У Горбачева в Форосе.

Чтобы понять уровень «серьезности намерений» ГКЧП достаточно сказать, что 19 августа 1991 года глава КГБ Крючков провел совещание с руководителями подразделений. На котором рассказал о введении режима ЧП и…формировании бригад чекистов для уборки урожая картошки.

Предательство. Обман. Кровь.

«Революции» всегда нужна кровь, нужны герои. ГКЧП не собиралось стрелять. Они вообще не знали, что делать. Сейчас уже не любят говорить о том, что будущие яркие персонажи русской истории 90-х, десантники офицеры Павел Грачев и Александр Лебедь, охранявшие в дни «путча» Ельцина, были присланы туда… «путчистами». Десантники просто поменяли себе командира и перестали подчиняться министерству обороны СССР, перейдя под командования ельцинского министра обороны. И этой заменой, подписали смертный приговор стране, которой присягали.

Можно ли их сейчас винить, за то, что они сделали 20 лет назад?

Но тем, кто режиссировал кровавый спектакль, как раз не хватало крови. Ее обязательно надо было пролить. Как же создать преступления «кровавого режима», в условиях, когда сам режим даже боялся подумать о жестком сценарии действий? Помните трех парней, погибших в те дни у Садового кольца в Москве? Генерал Варенников, один из членов ГКЧП позднее рассказывал: «По обе стороны баррикад была молодежь. Ее на провокацию и подтолкнули: засаду сделать в полутора километрах от Белого дома, на Садовом кольце. Там заблаговременно посадили американских и других кино и телерепортеров, чтобы они снимали эпизод, о котором никто не знал, ни милиция, ни, конечно, войска, осуществлявшие патрулирование и попавшие в засаду».[1]

Мобильный патруль был атакован толпой, которую сознательно раззадоривали провокаторы. Сначала дорогу перегородили автобусами и троллейбусами. Зачем? Этот патруль никуда не направлялся и никакого «особого» задания не имел. Он ПАТРУЛИВАЛ улицы столицы. Ни в кого не стрелял, никого не давил. Просто ехал мимо.

Потом в боевые машины полетели бутылки с зажигательной смесью, запрыгнувшие на броню парни стали закрывать смотровые щели. Невидящие водители боевой машины могли задавить людей. Но это и было нужно. Один из демонстрантов, даже открыл люк. В ответ, строго по уставу, был открыт огонь.

А вокруг ЗАРАНЕЕ собрались, словно ЗНАЯ больше, чем все остальные, иностранные корреспонденты. Нужно понять – эта русская трагедия была специально срежиссирована и сделана, для дискредитации и дальнейшего развала нашей Родины – СССР.

Важный факт: все солдаты и офицеры патруля, которых потом судили по факту гибели людей – были оправданы. Никто не был осужден.
Еще более интересен и такой факт. Все члены ГКЧП, все «путчисты» были амнистированы. Причем очень быстро. В 1994 году перед судом предстал лишь один мужественный генерал Варенников, отказавшийся от амнистии и потребовавший его судить. В итоге он был оправдан судом.

А теперь вспомните, что попытка государственного переворота, измена Родине – являются наитягчайшими преступлениями.

И судили «путчистов» именно по таким тяжелым статьям. Тот же Варенников на суде заявил: «…Мне предъявлено обвинение в измене Родине с целью захвата власти, умышленном нанесении ущерба государственной безопасности и обороноспособности страны».  http://yeltsincenter.ru/books/delo-gkchp

Отчего же такая несоизмеримость наказания с «совершенным преступлением»?

Потому, что путча не было.

И последнее, что хочется сказать. Путча не было не только в 1991 году. Его не было и в августе 1917 года.  Никакого «корниловского мятежа» не было. То, что произошло в августе 1991 года, в точности повторило события лета 1917. Тогда Керенский (глава России на тот момент) отдал распоряжение своему подчиненному, главковерху генералу Корнилову, ввести войска в Петроград и навести порядок. Когда Лавр Корнилов стал выполнять задуманное – сам Керенский объявил его изменником и арестовал вместе с группой высших офицеров. Обвинив в попытке захвата власти, которой на самом деле никогда не было даже в мыслях слишком честных русских генералов. После чего Керенский выпустил большевиков из тюрем и роздал оружие тем, кто через два месяца свергнет его, Керенского, «Временное правительство».

А в августе 1991 года Горбачев, предав свою страну и своих подчиненных, вернулся из Фороса безвольным и безвластным.

Сценарий августа 1991 и 1917 поражает своей одинаковостью.

Приказ навести порядок. Объявление за это изменниками. Растерянность военных. Их поражение, неизбежное – ведь они не готовились бороться. Готовились лишь выполнять приказы.

А потом – разгром страны. Распад. Гражданская война. Да-да, именно гражданская. Война в Чечне – это гражданская война. Граждане России убивают граждан России.

И вот вы меня спрашиваете, что я думаю об августе 1991 года?

Что я чувствую в этот день?

Мне горько. Мне больно. Мне обидно.

А праздник?

Тут праздновать нечего. Тут впору плакать.

Пройдет время и учебники истории России, наконец-то, будут написаны в интересах самой России. Правда найдет дорогу. А новые руководители России будут знать свою историю лучше «горе-путчистов», лучше лидеров ГКЧП.

И третий раз, по одному и тому же сценарию, зарубежным сценаристам обмануть Россию не выйдет.

Незнание истории это пустяк?

Это смертельно.

Министр внутренних дел СССР – Борис Карлович Пуго. Он откроет длинный список странных самоубийств, которые чередой пойдут за гибелью Великой страны. Помните людей отвечавших за финансы КПСС, которые начнут прыгать со своих высоких балконов на асфальт с завидным постоянством.

Но Пуго будет первым. Его и жену найдут мертвыми в их квартире. Официальная версия – министр убил жену и потом застрелился.

Но ходят упорные слухи, что в его голове было два пулевых отверстия…

http://nstarikov.ru/blog/10919

бухгалтерские услуги спб

bogdan_63: (Крокодил)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zhirinovski в 20 лет назад верхушка сдала страну

19 августа 1991 года в Москве произошло переломное событие, повлекшее за собой гибель СССР. Я тогда задолго понял, что что-то надвигается. Мы давно уже ждали решительных шагов. И, если бы знал заранее о создании ГКЧП, попросил бы включить меня в состав комитета.


Почему-то принято считать ГКЧП переворотом, чуть ли не мятежом против государства. Какой переворот? Никто не захватывал власть, они сами были властью. Все высшее руководство страны вошло в ГКЧП.


ЛДПР была единственной политической силой, поддержавшей действия ГКЧП. Мы стремились спасти страну от развала. ГКЧП, как идея, был отличным вариантом для спасения страны. Это был законный орган, действия которого были направлены на спасение СССР. Однако, увы, исполнители оказались слабые. Им не хватило мужества, политической воли в самый ответственный момент, хотя у них было всё – деньги, армия, страна. Программа ГКЧП была отличная – остановить рост преступности, подавить сепаратизм, сохранить СССР.


В итоге проиграли все – члены ГКЧП были арестованы, развал страны предотвратить не удалось, и сейчас пожинаем плоды. Горбачев в сговоре с Ельциным сдал Советский Союз, КПСС и весь соцлагерь. Такого предательства никто никогда не знал. Это был спектакль, театр юного зрителя. Люди хотели, чтобы были приняты какие-то меры, налажена экономика, предотвращены различного рода столкновения на этнической основе. И все можно было сделать. То, что случилось в августе 1991-го, называется провал, провокация, профанация.



P.S. Вот это отмочил номер Владимир Вольфович. Да ему героя давать надо...


bogdan_63: (Крокодил)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] zhirinovski в 20 лет назад верхушка сдала страну

19 августа 1991 года в Москве произошло переломное событие, повлекшее за собой гибель СССР. Я тогда задолго понял, что что-то надвигается. Мы давно уже ждали решительных шагов. И, если бы знал заранее о создании ГКЧП, попросил бы включить меня в состав комитета.


Почему-то принято считать ГКЧП переворотом, чуть ли не мятежом против государства. Какой переворот? Никто не захватывал власть, они сами были властью. Все высшее руководство страны вошло в ГКЧП.


ЛДПР была единственной политической силой, поддержавшей действия ГКЧП. Мы стремились спасти страну от развала. ГКЧП, как идея, был отличным вариантом для спасения страны. Это был законный орган, действия которого были направлены на спасение СССР. Однако, увы, исполнители оказались слабые. Им не хватило мужества, политической воли в самый ответственный момент, хотя у них было всё – деньги, армия, страна. Программа ГКЧП была отличная – остановить рост преступности, подавить сепаратизм, сохранить СССР.


В итоге проиграли все – члены ГКЧП были арестованы, развал страны предотвратить не удалось, и сейчас пожинаем плоды. Горбачев в сговоре с Ельциным сдал Советский Союз, КПСС и весь соцлагерь. Такого предательства никто никогда не знал. Это был спектакль, театр юного зрителя. Люди хотели, чтобы были приняты какие-то меры, налажена экономика, предотвращены различного рода столкновения на этнической основе. И все можно было сделать. То, что случилось в августе 1991-го, называется провал, провокация, профанация.



P.S. Вот это отмочил номер Владимир Вольфович. Да ему героя давать надо...


bogdan_63: (Крокодил)


[livejournal.com profile] bogdan_63


2011-08-19 12:06 pm (local)
(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Все подзабыли, что Ельцин совершил государственный переворот. И власть в России до сих пор юридически нелигимна...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)










[livejournal.com profile] oleg_kozyrev



2011-08-19 12:08 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

это с чего ж он совершил переворот?


он
был избран, были путчисты и он как глава РСФСР взял на себя руководство
сопротивлением путчистам, отстранившим законную власть - Горбачева


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 01:10 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать

80
с лишним процентов избирателей СССР проголосовали за то, чтобы
Советскому Союзу Быть. Вместо этого в Беловежской пуще собрались и
подписали декларацию о его роспуске. Это о легитимности Ельцина )) Кто
совершил государственный переворот? ГКЧП?...



Изменено 2011-08-19 01:10 pm (local)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] oleg_kozyrev



2011-08-19 01:52 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

опрс был до ГКЧП, это раз


а два - за Ельцина голосовали так, как Путину и не слилось


и референдумы были, так что не надо


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 01:55 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать












[livejournal.com profile] yuryper



2011-08-19 02:29 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

ты, дерьмо, совсем память пропил?

bogdan_63: (Крокодил)


[livejournal.com profile] bogdan_63


2011-08-19 12:06 pm (local)
(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать
Все подзабыли, что Ельцин совершил государственный переворот. И власть в России до сих пор юридически нелигимна...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)










[livejournal.com profile] oleg_kozyrev



2011-08-19 12:08 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

это с чего ж он совершил переворот?


он
был избран, были путчисты и он как глава РСФСР взял на себя руководство
сопротивлением путчистам, отстранившим законную власть - Горбачева


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 01:10 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать

80
с лишним процентов избирателей СССР проголосовали за то, чтобы
Советскому Союзу Быть. Вместо этого в Беловежской пуще собрались и
подписали декларацию о его роспуске. Это о легитимности Ельцина )) Кто
совершил государственный переворот? ГКЧП?...



Изменено 2011-08-19 01:10 pm (local)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] oleg_kozyrev



2011-08-19 01:52 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

опрс был до ГКЧП, это раз


а два - за Ельцина голосовали так, как Путину и не слилось


и референдумы были, так что не надо


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 01:55 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать












[livejournal.com profile] yuryper



2011-08-19 02:29 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

ты, дерьмо, совсем память пропил?

bogdan_63: (Default)
[livejournal.com profile] bogdan_63


2011-08-19 12:20 pm (local)
(ссылка) Отслеживать
Глупость Вы написали.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)










[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 12:36 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать

Ну, да.Пишу себе целыми днями одни глупости...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 12:41 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

Совершенно верно. В следующем посте Олега Вы ещё большую глупость написали. И опять первым.


Некоторые
товарищи хоть тонко троллят, но Вы как Хрущев с кузькиной матью, сразу
всю дурость хотите показать, чтобы уж никаких сомнений.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)




bogdan_63: (Default)
[livejournal.com profile] bogdan_63


2011-08-19 12:20 pm (local)
(ссылка) Отслеживать
Глупость Вы написали.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)










[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 12:36 pm (local)

(ссылка) ИзменитьСтеретьОтслеживать

Ну, да.Пишу себе целыми днями одни глупости...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)












[livejournal.com profile] bogdan_63



2011-08-19 12:41 pm (local)

(ссылка) Отслеживать

Совершенно верно. В следующем посте Олега Вы ещё большую глупость написали. И опять первым.


Некоторые
товарищи хоть тонко троллят, но Вы как Хрущев с кузькиной матью, сразу
всю дурость хотите показать, чтобы уж никаких сомнений.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)




bogdan_63: (Комп)
Понимаю, что напрягаю друзей. Прошу извинить Не моя вина.

Очень много глюков в новом интерфейсе страницы добавления записей...


Вот простой пример их дурости.

Опять в HTML надо убирать лишние" <br />"...
bogdan_63: (Комп)
Понимаю, что напрягаю друзей. Прошу извинить Не моя вина.

Очень много глюков в новом интерфейсе страницы добавления записей...


Вот простой пример их дурости.

Опять в HTML надо убирать лишние" <br />"...

December 2021

S M T W T F S
    1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 12:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios